Уважаемые покупатели!
По вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в Калининградском интернет-магазине THE39.RU, Вам необходимо обратится в авторизованный центр производителя товара.
Напоминаем, что компьютерная техника является технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
На все оборудование предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизированного сервисного центра. Это означает, что покупатель имеет возможность на бесплатное устранение возникающих поломок в сервисных центрах производителя и авторизированных сервисных центрах на протяжении всего гарантийного срока.
Если Вы столкнулкнулись с неисправностями, и...
...прошло больше 15-ти дней со дня покупки:
необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах. Если к оборудованию не прилагался гарантийный талон или он был утерян, можно связаться с нами для уточнения адреса и телефона сервисного центра. Также эта информация есть на нашем сайте и на сайтах производителя ноутбука.
Если в процессе ремонта недостаток оборудования был признан существенным (не может быть устранён сервисным центром) или ремонт с момента сдачи в сервисный центр продлился более, чем сорок пять дней (потребитель может потребовать от сервисного центра соответствующее заключение или акт технического состояния на основании невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки), и было получено об этом соответствующее заключение, клиент может обратиться к нам в сервисный центр или непосредственно в к нам с требованием о замене товара на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.
Если неисправность оборудования была выявлена по истечении пятнадцати дней со дня продажи, для обмена ноутбука или возврата денег следует обращаться к нам с ДОКУМЕНТАМИ (заключение, акт технического состояния) из сервисного центра, подтверждающими одну из вышеперечисленных ситуаций. Если таких документов нет, мы окажем максимальное содействие в ремонте оборудования в авторизованном сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги.
...прошло меньше 15-ти дней со дня покупки:
процедура выглядит следующим образом:
- возврат денег;
- замена оборудования на аналогичное (в случае наличия на складе);
- замена оборудования на другое с перерасчётом стоимости;
- устранение неисправности в авторизованном сервисном центре производителя.
Для оформления такого требования необходимо написать заявление на имя Генерального директора компании, после чего оно будет исполняться в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки.
Большинство предлагаемых нами аксессуаров имеет гарантию производителя. Аксессуары, не имеющие гарантии производителя, обеспечены гарантией Магазина:
По всем вопроса гарантийного обслуживания вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов по телефону (4012) 60-54-60