Гарантийные обязательства

В нашем магазине вы найдете огромный выбор электронной и бытовой техники, различных брендов и марок, как оптом, так и розницу. Контакты:
Адрес: 9 апреля, 5 236016 Калининград,
Телефон:+7(4012) 60-54-60,+7(4012) 60-54-60,+7(4012) 39-88-38
Категории

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

По вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в Калининградском интернет-магазине THE39.RU, Вам необходимо обратится в авторизованный центр производителя товара.

 

Компьютерная техника

Напоминаем, что компьютерная техника является технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

На все оборудование предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизированного сервисного центра. Это означает, что покупатель имеет возможность на бесплатное устранение возникающих поломок в сервисных центрах производителя и авторизированных сервисных центрах на протяжении всего гарантийного срока.

Если Вы столкнулкнулись с неисправностями, и... 

...прошло больше 15-ти дней со дня покупки:

необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах. Если к оборудованию не прилагался гарантийный талон или он был утерян, можно связаться с нами для уточнения адреса и телефона сервисного центра. Также эта информация есть на нашем сайте и на сайтах производителя ноутбука.

Если в процессе ремонта недостаток оборудования был признан существенным (не может быть устранён сервисным центром) или ремонт с момента сдачи в сервисный центр продлился более, чем сорок пять дней (потребитель может потребовать от сервисного центра соответствующее заключение или акт технического состояния на основании невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки), и было получено об этом соответствующее заключение, клиент может обратиться к нам в сервисный центр или непосредственно в к нам с требованием о замене товара на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

Если неисправность оборудования была выявлена по истечении пятнадцати дней со дня продажи, для обмена ноутбука или возврата денег следует обращаться к нам с ДОКУМЕНТАМИ (заключение, акт технического состояния) из сервисного центра, подтверждающими одну из вышеперечисленных ситуаций. Если таких документов нет, мы окажем максимальное содействие в ремонте оборудования в авторизованном сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги. 

...прошло меньше 15-ти дней со дня покупки:

процедура выглядит следующим образом: 

  1. Покупателю следует позвонить в сервисный центр, описать сложившуюся ситуацию специалисту;
  2. Привезти к нам в сервисный центр неисправное оборудование в полной комплектации и упаковке (в которой оно было приобретено);
  3. Наш специалист осмотрит оборудование в присутствии клиента. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;
  4. Если возможности решить возникшую проблему нет – можно выбрать один из следующих вариантов:

          - возврат денег;
          - замена оборудования на аналогичное (в случае наличия на складе);
          - замена оборудования на другое с перерасчётом стоимости;
          - устранение неисправности в авторизованном сервисном центре производителя. 

Для оформления такого требования необходимо написать заявление на имя Генерального директора компании, после чего оно будет исполняться в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки. 

Аксессуары, сумки, клавиатуры, мыши, акустические системы

Большинство предлагаемых нами аксессуаров имеет гарантию производителя. Аксессуары, не имеющие гарантии производителя, обеспечены гарантией Магазина:

  • на сумки, клавитуры, мыши – пятнадцать дней с момента продажи;
  • на другие – шесть месяцев с момента продажи при предъявлении товарного и кассового чека.
 

По всем вопроса гарантийного обслуживания вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов по телефону (4012) 60-54-60